Наши прогулки по Парижу, май 2013

часть 3

6 мая.

Утром я старался гулять по городу, недалеко от квартиры, пока там умываются, принимают душ, готовят завтрак. Идешь по городу и не веришь своим глазам, не веришь себе, что ты в Париже. И вот в этот день во время такой прогулки и раздумий, на улице ко мне обращаются на английском две девушки. Я, резко вернувшись в себя из «полета мыслей», отвечаю: sorry, I speak English very little. Одна из них снова говорит: а может по-русски? О, да, конечно, и я им рассказал, как найти ближайшую станцию метро. Так что, если у вас возникнут трудности в общении, спросите на всякий случай: а может по-русски?

Согласно плана на этот день, мы пошли в Собор Парижской Богоматери. Церковь поражает своим размерами, величием. Вход бесплатный. С 10.00 можно попасть на башню собора. Но заморосил дождик, стало прохладнее и мы вынуждены были вернуться домой, чтобы отогреться горячим чаем, кофе и теплее одеться.

Позже вернулись и чтобы подняться на башню, нужно стать в очередь к боковому входу собора. Постояв около 30 минут, мы вошли в кассовый зал, где купили музейные карточки Paris museum Pass на меня и жену на четыре дня (по 54 евро каждая). В среднем посещение большинства знаковых мест колеблется в районе 10 евро (подъем на башню Нотр-Дама - 8 евро, музей Орсе – 8 евро, на Эйфелеву башню - 8,70 евро на средний уровень и 14,50 на самый высокий, на Триумфальную арку - 10 евро, билет в Лувр с осмотром парка - 25 евро), поэтому если находится в Париже больше 5 дней с целью осмотра достопримечательностей, то выгоднее купить Paris museum Pass.

Дети прикинулись малолетками и прошли. По крутой винтовой лестнице поднялись на уровень балкона, где находятся знаменитые химеры. Осмотрев химер, мы решились подняться на самый верх башни. Там хороший вид на город.

Кроме этого на о.Ситэ осмотрели префектуру полиции и Дворец правосудия. Затем зашли в церковь Сент-Шапель (вход по музейной карточке). Церковь эта 2-х этажная: 1-ый предназначался для придворных, 2-ой - для королевской семьи. Поразило великолепие королевского этажа, создаваемое ее огромными художественными цветными витражами, это нужно видеть, даже качественные фотографии не могут передать эту красоту.

Посетили Консьержери (вход по музейной карточке). Средневековый королевский дворец в котором от древних времен ничего не сохранилось, известен как тюрьма времен Французской революции. Представлены восковые фигуры заключенных в воссозданных камерах. Есть камера Марии-Антуанетты, где королева содержалась перед казнью.

Дальше у нас по плану было катание на экскурсионных автобусах и корабликах Batobus, но из-за ухудшившихся погодных условий (стало прохладно и кататься было некомфортно) я отменил это мероприятие на этот день и мы переключились на шопинг.

После обеда поехали к комплексу «Дом инвалидов», в который входит музей Армии и Собор. Вышли на станции Invalides, пошли по огромному парку перед комплексом, посидели на травке, пофотографировались, когда дошли до входа в музей армии, было 18.00. Но мы б и днем туда не попали, т.к. это был первый понедельник месяца, когда в Доме Инвалидов выходной.