мои путешествия

Наше путешествие в Хорватию, август 2013 часть 2
Где-то к 14.00 без проблем с помощью навигатора подъехали к гостинице Medosz в Будапеште. В ней оказалось много русскоговорящих, интерьер – совдеповский, но расположение гостиницы – отличное. Авто припарковали в подземном паркинге за 12 евро. В этом паркинге помещается всего 5 – 6 машин, явно не для всех желающих, но я договаривался об этом в момент бронирования, кроме этого просил дополнительного подтверждения. После поселения побежали смотреть город: пошли по проспекту Андраш ...
14 сен 2013 {981 просмотр} / 10 фото /
Наше путешествие в Хорватию, август 2013 часть 1
Как только я отгулял отпуск 2012 почти сразу начал планировать на 2013 год. Для меня сам процесс планирования – тоже в какой-то мере отпуск, так как приходится погружаться в воспоминания о времени беззаботности, приятного времяпровождения и мечтать о новых путешествиях. Итак, я провел отличный отпуск в 2012, путешествуя на автомобиле по Венгрии, Хорватии, зачем мне что-то другое? Мы с женой решили ехать по тому же маршруту и взять с собой сына, показать ему эти страны. Во время отдыха в ...
14 сен 2013 {592 просмотра} / 10 фото /
Наши прогулки по Парижу, май 2013 часть 6
9 мая у нас запланирована экскурсия по Латинскому кварталу. Мы доехали до станции Cardinal Lemoine, прошли до церкви Сент-Этьен-дю-Мон, там шла служба, мы вышли и направились в Пантеон, вход по музейным карточкам. Пантеон до Великой Французской революции являлся церковью Св. Женевьевы. Сейчас же Пантеон - не что иное, как усыпальница великих людей Франции: Гюго, Руссо, Вольтер, Золя, Лагранж, Пьер Кюри. Число могил великих людей увеличивался за счет перезахоронений - в 1995 году была перезахо ...
26 мая 2013 {860 просмотров} / 10 фото /
Наши прогулки по Парижу, май 2013 часть 5
8 мая, в день Победы, мы планировали ехать в Версаль. Но утром шел дождь и поездка была невозможна. Поэтому я с Оксаной решил посетить музей Д’Орсе, мы пошли на станцию Сент Мишель Нотр Дам через о.Ситэ. По набережной Сент Мишель увидели колонну кавалеристов, наверно ехавшая на празднование Дня Победы в центр города. Мы сделали несколько хороших снимков. В музей Д’Орсе прошли по музейным карточкам. Д’Орсе - один из самых известных в мире музеев прикладного и изобразительног ...
26 мая 2013 {933} / 10 фото /
Наши прогулки по Парижу, май 2013 часть 4
7 мая поехали на Эйфелеву башню. Несмотря на то, что было прохладно, я одел одну рубашку, надеялся, что распогодится. Приехали около 8.20, сразу встали в очередь где-то в 50 метров от входа. В 9.00 открылись кассы и через 30 минут мы попали на лифт. Я купил билеты для себя и жены на средний второй уровень (8,70 за один), детям – на самый высокий третий уровень (14,50 за один). Много фотографировались, не смотря на то, что людей было много, места как-то хватало всем. Единственный дискомфорт ...
26 мая 2013 {614} / 10 фото /
Наши прогулки по Парижу, май 2013 часть 3
6 мая. Утром я старался гулять по городу, недалеко от квартиры, пока там умываются, принимают душ, готовят завтрак. Идешь по городу и не веришь своим глазам, не веришь себе, что ты в Париже. И вот в этот день во время такой прогулки и раздумий, на улице ко мне обращаются на английском две девушки. Я, резко вернувшись в себя из «полета мыслей», отвечаю: sorry, I speak English very little. Одна из них снова говорит: а может по-русски? О, да, конечно, и я им рассказал, как найти бли ...
26 мая 2013 {903} / 10 фото /
Наши прогулки по Парижу, май 2013 часть 2
5 мая пошли в Лувр, ходьба пешком заняла 10 минут, было приятно пройтись вдоль Сены, которая оказалась довольно быстротечной рекой, но с мутной водой светло-коричневого цвета, нередко видели проплывавшие палена, сломанные ветки деревьев. Зайдя на территорию Лувра, сначала пофотографировались, потом встали в очередь где-то метров в 120 – 150 от входа, и это было около 8.00. Лувр открывается в 9.00, мы зашли где-то к 10.00. Посмотрели Мона Лизу (Джаконда), Венеру Милосскую, Нику Самофра ...
26 мая 2013 {598} / 10 фото /
Наши прогулки по Парижу, май 2013 часть 1
В сентябре 2012 начал задумываться об отпуске в 2013 и задав себе вопрос: куда я хочу? получил неоригинальный ответ – в Париж. Подумав больше, всё-таки не изменил мнение, а стал только более увереннее. Мой сын уже дважды был там – участвовал в школьной программе по обмену детей и жил во французских семьях. Он учился в специализированной школе с углубленным изучением французского языка №49 г.Киева и скажу одно: если вы хотите, чтобы ваш ребенок мог на бытовом уровне общаться на францу ...
26 мая 2013 {1307} / 10 фото /
На автомобиле в Хорватию 2012. Киев-Будапешт-Плитвицы-Омиш-Мишкольц-Киев. часть 5 путешествие на автомобиле в Хорватию
Мы на фишпитнике посещаем о.Брач. В назначенное время мы вернулись на корабль и выдвинулись в сторону г.Постира. Нас начали кормить жареной скумбрией и салатом из капусты, было какое-то вино в пластиковых бутылках, но мы к нему не притронулись. Во время еды, вижу, что люди, закончившие обед, кидают остатки своих блюд за борт, а вокруг корабля летает стая чаек, которые кормятся этим. И вот я доедаю свою рыбу, подхожу к борту, чтобы кинуть свои остатки за борт. И тут слышу крик жены: «Женя, ...
09 сен 2012 {9181} / 10 фото /
На автомобиле в Хорватию 2012. Киев-Будапешт-Плитвицы-Омиш-Мишкольц-Киев. часть 4 путешествие на автомобиле в Хорватию
Итак, я договорился с Йозо утром 18 июля поехать на рыбный базар в Омиш. С нами на моем авто поехал чех их Карловых Вар, который только вчера заселился к Йозо. Итак, я припарковал авто в указаном Йозо месте безплатной парковки, идем на рыбный базар, по пути Йозо здоровается со всеми хорватами – местными жителями. Чех мне говорит, что он последние 10 лет ездит в Хорватию на отдых и часто останавливается у Йозо, которого почти все в городе знают. На базаре Йозо о чем-то говорит с продавцом, ...
08 сен 2012 {4917} / 10 фото /
На автомобиле в Хорватию 2012. Киев-Будапешт-Плитвицы-Омиш-Мишкольц-Киев. часть 3 путешествие на автомобиле в Хорватию
Итак мы выехали с Плитвицкий озер в сторону Омиша. По дороге в Станичи опять выехали на платный автобан, где проезжали красивые туннели, подсвечиваемые красными, синими, зелеными огнями. Примерно в 18.00 прибыли в Станичи, нас встретил хозяин Апартаментов Stanići (Omiš) - 1027 по имени Йозо. Не успели мы выйти из машины, он нам предложил по рюмочке ракии собственного производства. Наши апартаменты мне понравились, все сходилось по фоткам из Adriatic.hr до мелочей. Кухня имела ...
08 сен 2012 {7069} / 10 фото /
На автомобиле в Хорватию 2012. Киев-Будапешт-Плитвицы-Омиш-Мишкольц-Киев. часть 2 путешествие на автомобиле в Хорватию
15 июля проснулись около 7 утра, собрали вещи, сходили на завтрак, который оказался довольно приличный как для две звезды – нормальный выбор продуктов. Поев, покинули отель. Включил навигатор, задел цель – деревушка Smoljanac перед Плитвицкими озерами, там у нас забронирована комната в отеле Apartments & Rooms Renata. По дороге задал промежуточную цель – бывший военный городок под Веспремом, где прошла часть моего счастливого детства во время службы отца. Навигатор подал пр ...
08 сен 2012 {4439} / 10 фото /
На автомобиле в Хорватию 2012. Киев-Будапешт-Плитвицы-Омиш-Мишкольц-Киев. часть 1 путешествие на автомобиле в Хорватию
Идея поездки в Хорватию пришла не сразу, прошла несколько этапов, прежде чем была сформирована. Многие знакомые ездили на отдых в Черногорию и в один момент я решил тоже осуществить такое путешествие. Этой мыслью я поделился с сотрудницей по работе, которая сказала мне, что Черногория – хорошая страна, но по уровню сервиса чем-то напоминает наш Крым, а Хорватия серьезно отличается в лучшую сторону, там много красивых городов, шикарная природа, гостеприимные люди. Летом 2011 года отпуск про ...